Совет Семи


Пятница, 04.07.2025, 00:34


Приветствую Вас Дух | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Главная » 2008 » Март » 12 » Чат с разработчиками.
Чат с разработчиками.
02:11
29.02.2008
Чат с разработчиками

При поддержке известного ресурса
Allakhazam состоялся чат с разработчиками EverQuest II.

Ниже мы приводим наиболее интересные с нашей точки зрения отрывки.



В анонсе RoK разработчики упоминали о новой системе отображения карт в игре. С выходом одного из обновлений стали доступны миникарты, но, как нам объяснили, это не является той самой упомянутой выше новой системой.

Новая система все еще находится в разработке. Срок “ввода в эксплуатацию” неизвестен.

Одна из самых “горячих” тем последних недель – недвижимость, которой будут владеть гильдии.

Работы над внешним видом этой недвижимости ведет всем известная по The Fallen Dynasty студия SOGA; эта часть работ практически завершена. Что касается списка особенностей такого рода недвижимости и бонусов, которые игроки будут получать, над этой частью еще предстоит поработать. Дата запуска на игровые серверы неизвестна. Ну и также нам сообщают, что мы будем в восторге от увиденного.

Ремесло. Монотонность труда.

Разработчик Domino планирует и дальше добавлять интересные задания для ремесленников аналогичные заданиям старших мастеров. В ближайших обновлениях мы сможем оценить ее усилия.

Пик Виишан и Друушк, невероятная сила которого вызывает изумление. Многие рейдеры недовольны порядком расположения сильных и не очень мобов в этой зоне. Что думают по этому поводу разработчики?

Друушк на самом деле сильнее, чем предполагалось, и бой с ним нельзя назвать веселым. Разработчики изначально планировали сделать Друушка и Нексону достаточно сильными существами, потому что они являются “хранителями врат”, ведущих к эпическому оружию. Тем не менее, рассматриваются варианты, в которых Друушк потеряет часть своей силы.

Песня о следопытах и наносимом ими уроне.

Над проблемами следопытов работает специальный человек. Урон, наносимый представителями этого класса, будет увеличен, ждите ИО44.

Подземелья из EverQuest I. Каковы шансы увидеть еще большее количество “преданий старины глубокой” в EverQuest II.

Шансы велики. Мы непременно узнаем, что же случилось с легендарными локациями по прошествии более 500 лет. А вот когда нам откроется это знание, еще неизвестно.

Вялое течение войны между Кейносом и Фрипортом. Антипубличность Антонии и Лукана (Фириона Ви в EverQuest I была совсем не такой!).

Никто не забыт и ничто не забыто. Нам еще предстоит принять участие в событиях, разворачивающихся между этими двумя городами, и послушать истории, рассказанные Антонией и Луканом.

Тема эпического оружия паладинов. Точнее, явного недовольства этим оружием.

Разработчики продолжают работать над эпическим оружием. Исправляются ошибки, в одном из следующих обновлений будут сделаны изменения. А вот какие это будут изменения, и коснутся ли они именно вашего класса, пока неизвестно.

Иллюзии скелетов иксар, ратонга, фроглоков для игроков.

Все возможно, но данной стадии ответ на этот вопрос – может быть.

Мне нравился эффект на моем оружии. Теперь его нет. Кто виноват и что делать?

Специфика жанра MMO такова, что в игре постоянно происходят изменения. Ничто не вечно под луной.

Какова вероятность появление нового класса в игре?

Вероятность очень большая. Сразу после того, как будут решены все проблемы представленных на данный момент классов в игре, и баланс между классами будет настолько хорош, что у разработчиков появится куча свободного времени и желание начать все с начала с 25 классом (решение проблем класса, баланс между новым классом и старыми), мы увидим рождение новой звезды… Другими словами, нет никаких предпосылок к началу работ над созданием нового класса.

Проблемы с GeForce 8800.

Сотрудникам SOE удалось воспроизвести некоторые баги, связанные с GF8800 и Vista. Скоро начнут работу над ошибками.

Комплекты доспехов.

Рассматривается возможность изменения бонусов, получаемых за ношение рейдовых комплектов доспехов из дополнения Rise of Runark, т.е. что-то может быть изменено. Результат такой деятельности скоро будет добавлен на тест-сервер.

Ведутся ли работы над изменением функциональности Героических возможностей.

Этот пункт есть в планах разработчиков. Только вот неизвестно на каком месте в списке приоритетов.

Немного о легендах и преданиях

Что нам известно о Рикнтусе Эверлинге? Он открыл ключ судьбы. Что касается истории семьи Эверлингов, то она еще не рассказана до конца.

Руна Разделения это ключ, необходимый для понимания того, что происходит во вселенной.

Труп Опал Даркбриар оставляет не очень большое поле деятельности в плане продолжения истории этой авантюристки. Но в мире Норрат может произойти все что угодно.

Трудно переоценить влияние друзаического языка. Он упоминается в записях многих цивилизаций. Особую роль этот язык играет в жизни сокрытых в тенях… кем бы они не были на самом деле.

Драконы Братства Чешуи и Когтей Виишан не контактировали друг с другом довольно продолжительное время… Да и в целом, трудно быть драконом в эпоху перемен.
Полную версию чата на английском языке вы можете прочесть здесь.


Материал с http://eq2.playhard.ru

Просмотров: 287 | Добавил: council7 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025   Используются технологии uCoz